Как Nmixx называют своих фанатов

В мире поп-музыки айдолы, несомненно, являются теми исполнителями, на которых обращают внимание миллионы людей со всего мира. Но немаловажную роль играют их фанаты — люди, которые следят за их карьерой, поддерживают их на концертах и в социальных сетях, покупают их альбомы и мерч. Им же нужно дать какое-то коллективное имя, которое бы объединяло их.

Давайте рассмотрим, как называют своих фанатов некоторые известные корейские айдол-группы.

  1. NMIXX
  2. Как называют корейских фанатов
  3. IVE
  4. Встреча с фанатами
  5. Полезные советы и выводы

NMIXX

Фандом NMIXX называется NSWER, что является аббревиатурой «North, South, East, West, Route» («Северный, Южный, Восточный, Западный путь»). Это означает, что NMIXX смогут найти «путь» и «ответ» вместе со своими фанатами. Интересно, что в отличие от многих других айдол-групп, NMIXX не используют слово «fan» для обозначения своих поклонников.

Как называют корейских фанатов

Корейские фанаты любят добавлять к слову «пан» (от англ. fan — поклонник) разнообразные приставки, создавая такие названия, как sasaeng (сасэн, кор. 사생팬, 私生), что буквально значит «частный». Таким образом, сасэнами называют супер-фанатов, которые имеют доступ к личной информации айдолов и преследуют их даже за пределы музыкальной индустрии, вызывая не только страх, но и беспокойство общественности и самих артистов.

IVE

9 декабря 2021 года IVE сообщили в своем Твиттере, что их фандом будет называться DIVE. Предполагается, что название является созвучным с названием самой группы, что поощряет единство и близость между артистами и их поклонниками.

Встреча с фанатами

Если артист готов встретиться со своими поклонниками, такое мероприятие называется фанмитинг. Это может быть как небольшая встреча в кафе, так и огромное шоу вместе с концертом, на котором айдолы исполняют свои самые известные треки, отвечают на вопросы поклонников, играют в игры и развлекаются вместе с ними.

Полезные советы и выводы

Название специального фандома играет не маловажную роль в формировании коллективной идентичности фанатов, которые могут быть связаны не только музыкальными предпочтениями, но и общими ценностями, убеждениями и ориентациями в жизни. Важно, чтобы артисты и их команды внимательно относились к формированию фандома, создавая специальные названия, широко используемые в социальных сетях, и желательно, чтобы эти названия были легко произносимыми и запоминающимися. Кроме того, встречи с поклонниками могут выступать важной составляющей развития карьеры айдолов, обеспечивая поддержку и взаимодействие с фанатами в реальном времени.

Наверх