Как называется дверь в метро

Железнодорожные, метрополитенские станции и аэропорты являются местами с интенсивным потоком людей и требуют особого дизайн-подхода, которые учитывают высокую пропускную способность и безопасность пассажиров. Одним из главных элементов такого дизайн-подхода являются двери и устройства входа, которые играют ключевую роль в обеспечении безопасности и комфорта пассажиров.

  1. Маятниковые дверные блоки (маятниковые двери)
  2. Интроскоп
  3. Распашные двери
  4. Автоматические двери
  5. Турникет
  6. Полезные советы и выводы

Маятниковые дверные блоки (маятниковые двери)

Маятниковые дверные блоки или маятниковые двери Метро — это специально спроектированные конструкции для зданий транспортной инфраструктуры. Они закрывают и открываются под небольшим углом, позволяя пассажирам легко проходить через них, а затем автоматически возвращаются в исходное положение. Это позволяет уменьшить время ожидания на транспорте и ускорить процесс посадки и высадки пассажиров.

Интроскоп

Интроскоп из метро — это специальный рентгеновский аппарат с движущейся лентой, на которую нужно ставить вещи, чтобы контролировать содержимое багажа и предотвратить возможные угрозы для безопасности пассажиров. Интроскопы протестированы и сертифицированы на соответствие стандартам безопасности и производительности.

Распашные двери

Распашные двери навешиваются на специальные маятниковые петли. Они также называются барными, вестерн или метро-дверьми. Эти двери особенно удобны в тех местах, где пассажиры проносятся в обоих направлениях. Они отвечают за особое распахивание дверей в обе стороны, что делает проход более комфортным и удобным.

Автоматические двери

Платформенные раздвижные двери — это устройство, используемое на станциях метрополитена и монорельса. Они отгораживают, для безопасности пассажиров, посадочные платформы от станционных путей. Автоматические двери имеют систему сенсоров, которая позволяет их открывать и закрывать автоматически, когда пассажиры подходят к ним. Это способствует повышению безопасности пассажиров в метро.

Турникет

Турникет — это устройство (контрольный аппарат), предназначенное для ограничения прохода людей в случае, когда необходима проверка права входа и выхода каждого проходящего. Они обычно используются в парах на входе и выходе, и только один человек может пройти через них за раз. Турникеты являются ключевым элементом безопасности на метро станциях, которые позволяют контролировать количество людей, проходивших через них.

Полезные советы и выводы

  • Двери и устройства входа имеют важное значение для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров в транспорте.
  • Использование маятниковых дверей и платформенных раздвижных дверей позволяет уменьшить временные затраты и ускорить процесс посадки и высадки пассажиров.
  • Интроскопы помогают предотвращать возможные угрозы для безопасности пассажиров.
  • Распашные двери удобны в тех местах, где пассажиры проносятся в обоих направлениях.
  • Турникеты являются ключевым элементом безопасности на метро станциях.
  • Все устройства входа должны регулярно проходить проверки на соответствие стандартам безопасности и производительности.
Какое море не относится к окраинным
Наверх